SaveSpace

Эзотерика XXI века.
Тайные знания для улучшения качества Жизни.

Когда Наука, тяжело дыша, взберется на гору Познания, она увидит отдыхающую там Эзотерику.

Вход Регистрация

Меню



Мероприятия
эзотерические



Не пропустите новые статьи! Подпишитесь на наше сообщество.
Будьте в курсе!

настройки раздела Настройки статьи
Добавить статью Добавить статью
Добавить центр Добавить
информацию
  о своём центре 

@


ezoteric@savespace.ru




Почему я испытывала трудности в написании статей?


Почему я испытываю трудности в написании статей?

С момента создания Авторского сайта, у меня появилась трудность с написанием статей. Надо сказать, эту проблему имела еще и в школе, когда надо было писать сочинения. Я решила разобраться с этим, Методом Реинкарнационики. С Запросом — Почему я испытываю трудности в написании статей?- я обратилась к сокурснице. Мы провели маленькое исследование. Вот, что из этого получилось…
Под мягкий голос проводника, я расслабилась и погрузилась в медитативное состояние…

А.С. Пушкин и Вдохновение.
Первое, что я увидела — это был взлохмаченный А.С.Пушкин. На столе в канделябре стоят свечи, кругом скомканные листы бумаги. Он, держа в руках перо, что-то черкает на листе,
опять комкает и бросает за спину… Похоже нет вдохновения…
Мне сразу дают информацию, что этот эпизод именно для этого и показали, что и у Гениев бывают периоды такие же, которые испытываю и я.

Входит какая-то женщина (похоже, няня) гладит его по голове, принеся ему чашу какого-то горячего напитка (вроде чай или бульон) и потом, очень бережливо, она собирает бумажки, который раскидал Пушкин, вздыхает и опять собирает…
Я смотрю со стороны. Наставники советуют посмотреть энергии, которые вокруг… Вижу хаос, бурление какое-то. В какой-то момент начинает все меняется. Образуется вихрь, он начинается крутиться по часовой стрелке прямо над пишущим Пушкином.
Затем образовывается воронка, вижу сверху спускающийся в нее и потом в этого человека, поток. В этот момент, во всем пространстве начинают в танце каком-то кружиться золотые с розовым энергии. Наблюдаю за Пушкиным. Он улыбается и очень сосредоточенно пишет и пишет, один лист за другим — похоже, Вдохновение его настигло таки… Всё увиденное я осознала и двинулась в следующий эпизод.

По пути Наставники дают много ценных указаний по написанию чего-то в целом.

Древняя Русь. Гусляр.
Второй эпизод – это Древняя Русь и я – ГУСЛЯР. Действо происходит возле костра , ночь ,лето , какое-то народное гуляние. Я сижу на камне, вокруг меня прямо на траве расположились люди от мала до велика.
Гусляр касается струн и сказывает что-то очень складно. В этом потоке находятся все присутствующие. Он говорит, и возникают сразу Образы. Чувствую взаимосвязь между тем о чем хотят слышать, что волнует этих людей, и тем, что он Сказывает…

Когда есть группа, объединенная одной какой-то темой, Сказатель, просто входя в поток, становится проводником этой темы из тонкого мира на землю, т.е. из непроявленного в Явь. Музыка создает тоже сильную вибрацию, все слушают, как завороженные, почти не дыша…

Здесь осознаю, что можно настроиться на подписчиков сайта, для написания статьи, войти в поток и, определив важную тему для себя на момент сейчас, просто начать писать…и всё придет..

Неожиданно всплыло осознание, что у меня есть страх БУМАГИ… А вернее, что всё то, что будет написано на бумаге — это всё тленно…

Проводник мастерски сместила меня в ключевой момент зарождения этого моего СТРАХА.

Бумага тленна – мой Страх.
Я – ученый-изобретатель — ОДИНОЧКА. У меня лаборатория. Постоянно нахожусь в потоке, почти не сплю, пишу рукописи, ставлю опыты и всё это нонстоп. Вся лаборатория уставлена какими-то моими изобретениями, всё это новаторские идеи, которые не находят широкого отклика у моих соотечественников.

Я преподаю в университете, но единомышленников среди педагогов нет, все воспринимают меня как чудака и не более того. Однажды, возвращаясь домой, вижу пылающий мой дом и лабораторию, а там все мои труды, рукописи и изобретения. Это было больно видеть реально. Бумага ТЛЕННА…

Мне захотелось, что-то изменить в этом сюжете. И я рассмотрела, как всё было бы, если…

Я – ученый-изобретатель. У меня много учеников, лаборатория. Я преподаю в университете и делюсь со своими коллегами идеями, у меня есть группа студентов-учеников, которые мне помогают в моей лаборатории. Я ставлю опыты. Ученики записывают всё это в рукописи. Большинство изобретений уходит в Мир на Благо Человекам. Остальные документируются и складываются в несгораемый шкаф, для них настанет тоже Свое Время… Пожара не случилось, у всех была Ясность и не было страха, чем я занимаюсь и для чего..

Пришло осознание, что бумага сгореть может, но деяния на Благо Человечества, будут запечатлены на веки в тех моих изобретениях, которые дошли и до сегодняшних дней….

Инструментов, для написания статей и проявления себя в этом Творчестве, я получила сполна. И мне стало спокойно как-то, что всю информацию, которую хочу донести до людей, могу многими способами – это и написание, и рисование, и пение, и сказание и т.д. Главное, при этом проявить фантазию, войти в поток и получить РаДость и удовольствие от процесса. Клиенту, зрителю, читателю донесется эта вибрация и отзовется у него в сердце.

Хочу поблагодарить проводника, за помощь, чуткость и мастерство ведения! Это было здорово! …

… Появился вопрос после погружения — так кто же тот Ученый-Изобретатель?

Хорошая тема для следующего моего Исследования и рассказа о нём для вас…


Автор:  IssEgel
Источник: issengel-jelena.com/pochemu-ya-ispyityivala-trudnosti-v-napisanii-statey/


Если Вам понравилась статья, Вы можете поделиться ссылкой на неё и своими впечатлениями с друзьями на страницах Вашего любимого сайта.



Развлечения для магов






Наши партнёры

Рейки. Русская школа

Русская
эзотерическая
школа

Добавить комментарий

Имя (Ник):


Наверх

При копировании материала активная ссылка на www.savespace.ru обязательна.