Эзотерика XXI века.
Тайные знания для улучшения качества Жизни.
Когда Наука, тяжело дыша, взберется на гору Познания, она увидит отдыхающую там Эзотерику.
Мероприятия
эзотерические
Добавить статью | |
Добавить информацию о своём центре | |
@ | ezoteric@savespace.ru |
1|   Добавлено 12.10.2010 в 13:53:24 | зачем писать такие заговоры.не ужели не хватает не женатых мужчин.господи побойтесь бога. какая боль когда муж уходит к другой .и как бы кто не говорил никогда они не будут счастливы.никогда. |
Alicemary 2|   Добавлено 12.10.2010 в 16:23:09 | Да уж, более чем странно - почему-то критерием всеобщего блага является отсутствие чувств у разлучницы... кто это автору такое сказал?
Просто не могу поверить, что автор не знает, какую обратную силу будет иметь заговор, если разлучница разобьет семью... |
гелите 3|   Добавлено 12.10.2010 в 16:34:55 | Автору - сами понимаете, какую хрень несёте? Если таким образом пиаритесь - то реакцию получили обратную - удаляю эту рассылку. |
Galla 4|   Добавлено 12.10.2010 в 17:43:55 | Вот уж действительно хрень)))Чё ж не написали про обратку? Тот кто захочет воспользоваться ритуалом, должен знать и о последствиях, а то как договор с дьяволом получается, всё самое интересное станет известно после подписания))) |
Нинель 5|   Добавлено 12.10.2010 в 19:25:29 | Хочу вступиться за автора. Неужели все такие праведные и всегда соблюдаете нормы морали? Да каждая третья женщина хоть раз в жизни была в роли любовницы женатого мужчины! А каждая вторая в роли обманутой жены. И кому в этой ситуации хорошо? Жене? Да если у нее не хватает сил разорвать этот \"брак\", пусть хотя б любовница попробует. Всем станет лучше. |
Olga 6|   Добавлено 12.10.2010 в 19:59:31 | Автор потерял последние капли совести и Веры!!! Само по себе учить людей приворотам безбожно!!! А ещё во время такого ритуала в церковь заходить и просить помощи у Бога - это вообще ни в какие рамки не лезет! Я глазам своим не поверила, когда получила последнюю рассылку. Отписываюсь!!!
Девочки, милые! Никогда не пользуйтесь такими \"чёрными\" методами. Верьте в себя и Бога, любите жизнь и вы обязательно встретите своего Мужчину! P.S. Автор, Бог вам судья за такие \"добрые\" советы людям!!!!! |
Елена 7|   Добавлено 12.10.2010 в 20:27:17 | Полная безнравственность,семья-это дети,которых с вашей помощью можно оставить без отца.Полный бред.Слабо написать заговор на гармонизацию отношений в семье? |
Лада 8|   Добавлено 13.10.2010 в 01:21:37 | Согласна что не следовало бы учить этому людей,хотя возможно это проверка \"на вшивость\",т.е насколько духовно развиты тот,кто подписан на рассылку.К сожалению процент очень мал,так как все кинулись сразу с обвинениями. А так как я поняла(может и ошибаюсь)все комменты от замужних,то хочу с другой стороны барикады ответ дать.Я живу с женатым 4-ый год,т.е из семьи Он не уходит,да и я этого не позволю.При этом никаких заговоров,зелья с ноготками ястреба и мухоморов не использовала.Просто мы встретили друг друга,полюбили и наслаждаемся жизнью.Моих детей Он любит как своих(у меня двое-я 2 раза была замужем).Но и за своей семьёй Он смотрит как надо.И жена не обделена,ни вниманием,ни лаской,ни,тем более Его дети.
А если вообщем мужчина захочет оставить детей,как написала Лена,то ничья помощь и заговоры ему для этого не потребуются.В этом полностью вина нерадивой женщины. Либо в том что плохо смотрела за ним,либо плохо смотрела сначала что не мужик,а козёл. |
HFT 9|   Добавлено 20.10.2010 в 21:18:17 | Реально одни замужние неувереНные в себе женщины могут такое написать!!!дЕЛО НЕ В ПРИВОРОТЕ, А В ЖЕНЕ! |
10|   Добавлено 04.12.2010 в 20:11:53 | любовь |
Nat 13|   Добавлено 26.01.2011 в 04:47:44 | Navyazat\' svoyu volyu drugomu cheloveku- eto grex! A uvesti iz sem\'i- dvoinoi grex! Devushki, jenschini, da i mujchini toje-NE DELAITE ETOGO!!! Esli SUJDENO jit\' s etim chelovekom- vse samo soboi slojetsya!!! |
Оля 14|   Добавлено 06.02.2011 в 08:48:28 | Раз вы такие все правельные, тогда какого хрена вы забыли на этой странице??? |
Тина 15|   Добавлено 11.02.2011 в 13:48:37 | Почему мы так боремся за мужчин? Жены и любовницы? Каждая из нас хочет человеческого счастья. Мужчины пользуються нами.Жены ругают любовниц, любовницы жен, а веть изменяет мужчина.Ведь он делает больно одной и второй. А мы все равно привораживаем его.Стоит ли это делать обеем? Мужчины поступают как им удобно.Он безотведственен и труслив и подлый. Дорогие женщины!Наоборот не воюйте друг с другом, знайте друг о друге, дружите друг с другом, а мужчину заставляйте брать на себя ответственность моральную, материальную, духовную.Защищайте друг друга.А вы сами себя унижаете вы плохие, а он которий рушит ваши судьбы и судьбы ваших с ним детей, хороший. Всегда виновата та другая. а не он. И задайте себе каждая вопрос. Как часто наши мужчины прибегают к приворотам, чтобы нас удержать? |
татка 16|   Добавлено 16.02.2011 в 14:44:44 | мой любимый увидел меня и влюбился в первый раз в жизни! сам начал за мной бегать! И САМ РЕШИЛ РАЗВЕСТИСЬ! Я ЕГО АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ! ОН МЕНЯ ЛЮБИТ! он мне говорил о том что женился по молодости! он думал что любовь такая а оказалась что только со мной он чувствует себя нужным! жена что только требует - ни ласки ни уважения- воспринимает как свою собственность! я лично ничего не делала ни заговаривала ни ворожила! он сам говорит что ты меня к себе привязала своей искренней любовью! вот это самое сильное средство! не ворожите а ЛЮБИТЕ! СЧАСТЬЯ ВСЕМ И ЛЮБВИ! |
Кира 17|   Добавлено 17.02.2011 в 18:07:29 | я любовница уже 1,5 года...люблю его...но сейчас в ссоре...мне очень тяжело.. |
Ната 18|   Добавлено 09.04.2011 в 05:32:41 | Не судите и судимыми не будете.Кто знает,как в жизни у вас сложится.У меня подруга уже более 20 лет как любовница.Все зависит от мужчины и мудрости любовницы.Ни какого зла и все довольны.Я тоже была счастлива,но появилась ОНА и ОН ушел оставив меня в положении.В депрессии я не уберегла ребенка,а потом бегала к нему как любовница,потому что ЛЮБИЛА.Сечас ОНИ переехали в мой же дом,но в другой подьезд.Какого мне видеть их,никто не знает?Но осазнаю,что любила рассчетливого,тупого и корыстного.На чюжом не счастье еще ни кто не стал счастлив и они не будут. |
Юлия 19|   Добавлено 12.05.2011 в 15:22:34 | А что если в городе только 2 церкви??? |
Юлия 20|   Добавлено 13.05.2011 в 12:03:18 | Ау ответьте пожалуйста на мой вопрос! Что делать если в городе только две церкви??? |
Наталия 21|   Добавлено 13.05.2011 в 12:31:16 | Ищите церкви в соседних деревнях. Непросто это, да. Но зато приворот будет действовать намного сильнее. Чем больше сил вкладываешь, тем больше получаешь. |
Ольгаша 22|   Добавлено 08.07.2011 в 17:07:08 | Я хочу сказать одно! Девчонки нечего тогда здесь делать! И заговоры действуют не всегда! Кому что на роду написано то и будет. |
маша 23|   Добавлено 01.09.2011 в 12:55:22 | ната спасибо большое! слова хорошие!лучше его отпустить и забыть!!спасибо! |
лелик 24|   Добавлено 08.09.2011 в 21:05:22 | да будет с ВАМИ БОГ!!!!!!!! |
dudkinvova 41|   Добавлено 03.12.2011 в 14:20:54 | люблю |
zazula 42|   Добавлено 08.12.2011 в 05:49:49 | Скромнее нужно быть |
50|   Добавлено 17.01.2012 в 11:22:25 | Я лично боюсь всех этих заговоров хотя они меня и привлекают,но сама никогда не пробовала и вам не советую. Я сама любовница женатого мужчины,просто его люблю и нам хорошо вместе о разводе ему никогда даже не намекала,если захочет сам разведется.Мудрее нужно быть и требовать чего то от мужчины нельзя.Многие из нас знают на что идут. |
Я 51|   Добавлено 17.01.2012 в 14:08:28 | Заговори его! Если ты уверена что потом ты его не бросишь! |
тома 53|   Добавлено 31.01.2012 в 00:12:18 | знаете, я очень люблю своего мужчину, мы уже 1.5 года вместе. Да, он женат, но я счастлива. Ему 42 года, мне 25, и я не представляю своей жизни без него. если нужно будет, то я и на приворот согласна, на все что угодно, лишь бы он не ушел от меня. |
мария 65|   Добавлено 17.02.2012 в 22:33:48 | А я сделаю всё,чтобы мужчина был со мной!!!и этот ритуал проведу!!!потому что я люблю его!!!и ещё я хочу чтобы он не общался со своим ребёнком и я найду методы....он только мой и никому его не отдам...и делить тоже ни с кем не собираюсь!!!есть только две женщины для него я и его мама...вот пусть и любит нас!!!кстати его жена ему изменяет...она его не достойна!понятно,не мне судить,но есть девушки более достойные его и одна из них это я!!! |
гостья 66|   Добавлено 20.02.2012 в 18:44:19 | суки-вы девочки, которые уводят мужей. грех- не прощенный. боль и слезы жены, детей. но вы свое получите |
танюшка 67|   Добавлено 26.02.2012 в 00:47:41 | девочки,кто нибудь делал,получилось?у меня проблема -мой любимый женат,но мы почти год прожили вместе,а после нового года он собрался и ушол к родителям.я ему не звоню и он тоже ,но через знакомых контролирует меня.я его люблю за месяц от тоски 5кг сбросила и так худая,а тут все говорят краше в гроб кладут.я без него погибаю! |
НАТАЛЬЯ 68|   Добавлено 01.03.2012 в 00:15:27 | Я ТОЖЕ ЛЮБЛЮ ЖЕНАТОГО.НО ЭТИМ ЗАГОВОРОМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕ БУДУ.СЛИШКОМ СЛОЖНЫЙ И ГРЕШНЫЙ. |
НАДЕЖДА 73|   Добавлено 18.04.2012 в 12:48:18 | ДЕВОЧКИ, ЕСЛИ МУЖЧИНА ЖЕНИЛСЯ В МОЛОДОСТИ ПО ЛЮБВИ. БЕЗ ВСЕХ ЗАГОВОРОВ И ПРИВОРОТОВ. ТО ПОМНИТЕ ГОСПОДЬ БУДЕТ НА СТОРОНЕ ЖЕНЫ. И ЕСЛИ ЖЕНА НАЙДЁТ ЗАГОВОРЫ УБРАТЬ СОПЕРНИЦУ? ТО ОЙ КАК ЛИХО БУДЕТ ЛЮБОВНИЦЕ. ГРЕХ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, ЛОЖИТСЯ ПЕЧАТЬЮ НА СЕМЬ ПОКОЛЕНИЙ. ПОСТАРЕЕТЕ, СТАНЕТЕ БАБУШКАМИ, АХ КАК БОЛЬНО БУДЕТ СМОТРЕТЬ НА НЕСЧАСТЬЕ ВНУКОВ. ПОКА ВЫ МОЛОДЫ, ЛЮБУЕТЕСЬ СОБОЙ, НЕ ДУМАЯ ОБРОШЕННЫХ ДЕТЯХ, БОЛИ ЖЕНЫ. А НАКАЖЕТ ГОСПОДЬ ИЗ-ЗА ВАС ВАШЕ СЕМЯ, КАК ПОТОМ БУДЕТЕ ДУМАТЬ. И ЕЩЁ, ЕСЛИ ВЫХОДЯ ЗАМУЖ, ПРИМЕНЯЛИСЬ ПРИВОРОТЫ, ЧТОБ СТАТЬ ЖЕНОЙ. НЕ ВОЛЕЮ НЕБА. А ВАШЕЙ ПРИХОТЬЮ. ТОГДА И ПЛАКАТЬ НЕЧЕГО О БРОШЕННЫХ ДЕТЯХ, ПРИХОДИТ ВРЕМЯ ОТВЕТА. |
Светлана 81|   Добавлено 28.04.2012 в 12:51:44 | я тоже люблю женатого,но нет не буду ни чего делать, зехочет сам уйдет, нет значит с ней он счастливие чем со мной, зачем брать грех на душу. |
Светлана 82|   Добавлено 28.04.2012 в 12:53:07 | ох Надежда как вы правы.... |
элен 83|   Добавлено 30.04.2012 в 21:28:55 | А если любовница любит,что делать?А если любовница появилась раньше жены?А женой стала другая по залету?что делать бедной любовнице?ведь жена разбила ее любовь,и она виновата,перед тем как женить на себе надо узнать прошлое мужчины,виноваты бывают жены раз от них гуляют мужья!И огромный грех разбивать любовь и прикрываться детьми.За любовь надо бороться и любовницам,а заговор хороший,но сложный!Надо запомнить,что моё,то будет моим.И работать над своей энергетикой.Любовницы тоже любят и страдают.Просто мужики трусы и боятся менять свою жизнь.А Марию я поддерживаю,я только за любовь,а время все покажет! |
Настюшка 84|   Добавлено 02.05.2012 в 18:00:00 | А у меня получилось так. В юностит познакомилась с женатым мужчиной, полюбила его очень сильно, встречались долго с ним, около 3 лет, потом не стала просто за него бороться, бросила, вышла замуж, родила дочку... Но не стала счастливой, постоянно думаю о нем, хочу к нему. Он тоже звонит, просит возобновить отношения. Но вот так глупо рушить свою семью я уже не хочу, потому что неизвестно как у нас с ним будет, а вдруг все зря..... Подумаю насчет этого приворота. |
Елена 85|   Добавлено 12.05.2012 в 12:55:26 | Без Бога ни один волос не упадет с головы.Если муж или жена уходят, значит так должно быть.Значит что то было в прошлой жизни за что приходиться рассплачиваться или вам вообще предназначен другой человек.Нет,дайте мне его любыми путями,ноги завяжите,пусть пьет,бьет,перекройте все дороги.Эгоистки,слабачьки,слюнявые дуры.Мужья гуляют потому что либо козлы либо полюбили.Бог дает чувства,дама его сердца вообще не виновата,а вы и по ее жизни со всех пушек.А вот если он козел,то всех не перебьете.Кто знает признаки привороженных мужиков делать этого не будут |
ольга 86|   Добавлено 21.05.2012 в 18:44:15 | Да считаю,что провораживать мужчин ВООБЩЕ НЕ НАДО.Если они любят,то обязательно будут с той женщиной с которой им хорошо.\"Вокруг столько женщин,а я запал на нее\"--если мужчина говорит сам себе такую фразу,значит все по настоящему,а если нет то он просто КОЗЕЛ,который еще не набегался,и которому обсалютно не надо было жениться. |
Без имени 87|   Добавлено 21.05.2012 в 21:14:46 | Какие все умные со своими коментариями. Запомните раз и навсегда никому и ничего не воздается и не возвращается. У меня увели мужа из семьи 3 года назад, с помощью гадалок. Живет он сейчпс отлично и не вспоминает ни меня, и самое страшное не вспоминает ребенка. Сколько я обращалась к богу заступится и ничего не произошло. |
Анастасия 88|   Добавлено 27.05.2012 в 22:08:54 | а если его жена пьёт,изменяет? он ушёл от неё 2 года назад.а со мной переспал несколько раз.но я не могу без него.хоть и сама замужем.уже 25 лет.(но с мужем мы больше друзья и родители,но не секс партнёры.)иногда мне хочется его уничтожить,иногда дышать без него не могу,вою на луну,как собака.мне несколько гадалок сказали,что это не моя судьба,что будет несколько раз секс и всё.не хочу в это верить.попробую этот заговор.всегда надо бороться за своё счастье. |
кэт 89|   Добавлено 28.05.2012 в 02:17:42 | Если такие все правильные(я про тех кто осуждает автора), то нечего лазить по таким сайтам, и коментировать свою неприязнь к приворотам, залезли- прочитали- вылезли!!!Почему же на сайт заходят жены? Если у вас все хорошо, зачем сюда заходить?! |
мила 92|   Добавлено 06.07.2012 в 23:31:20 | добавлено 06.07 2012 в 22.34.28 мы вместе уже 7 лет .он старше меня на 17 лет.у нас есть семьи .но рушить и причинять боль близким мы неможем.мы просто любим друг друга .и пройдем с нашей любовью до канца. |
Алина 93|   Добавлено 01.08.2012 в 15:16:02 | А что делать если жена сама увела его у первой жены?И он постоянно просит меня,что бы я его у нее отбыла? |
Ната 95|   Добавлено 19.08.2012 в 19:32:45 | Мне 43, ему 30, имеем семьи,после одной вечеринки он меня провожал домой, поцеловал, говорил что давно влюблен в меня. боялся подойти. Сейчас мы встречаемся наверно влюбились, как в молодости. сердце жмет, воздуха не хватает. Он сходит с ума СМС с ласковыми словами пишет, каждый раз в любви признается.А сейчас как с ума сошел, пьет уже 4 день,телефон разредился, домой не идет,и мне не звонит, жена переживает.Ему я всегда говорила хороший мужик тот , который имеет любовницу и не обижает жену.Я пишу к тому, что симптомы влюбленного мужчины и симптомы приворота совпадают, но я не привораживала. Что мне делать не знаю. Смотрю на него, вижу, что он мучается. Или закончить наши отношения? |
Ната 98|   Добавлено 07.09.2012 в 20:48:29 | У нас сейчас все прекрасно! Мы любим друг друга. радуемся каждой нашей встрече. |
Ирина 99|   Добавлено 14.09.2012 в 09:40:38 | Мы с мужем прожили 21 год. Ушел к молодой, она родила ребенка. Прошло пять лет, но забыть его не могу. А она красуется в о всех социальных сетях, и ей наплевать что разбила семью и сделала несчастной другую женщину! |
моргана 100|   Добавлено 18.09.2012 в 13:41:52 | а вы знаете, у меня есть редкая книга, она помогает всегда и в ней нет легких заговоров, но очень сильная, проверено неоднократно, кому интересно, пишите мне в контакт \" Русанова Наталья\" . на страницу |
103|   Добавлено 03.10.2012 в 21:21:55 | я любовница пять лет. мы любим друг друга. приворотам занимаиться конечно не буду.как судьба. |
105|   Добавлено 06.10.2012 в 00:17:11 | Что же вы все такие верующие? Если верите в бога, то вам вообще никакие привороты и заговоры не нужны! В том смысле, что это почти все черная магия. И я ненавижу когда приплетают сюда бога. Бог вам тут никогда не поможет, а точнее вообще не в чем не поможет! |
Анна 109|   Добавлено 18.10.2012 в 22:19:53 | Если вы все такие правельные, что же вы делали на этом сайте и зачем тратили время на прочтение этого текста?! логика отсутствует в таком случае! |
Кукла 110|   Добавлено 24.10.2012 в 22:18:31 | Я тоже встречаюсь с женатым и пойду на всё если понадобится почему я должна о жене о детях думать а о бомне кто подумает она живёт с ним ради денег чувств точно нет ну что делать раз мы позно встретились отказываться от своей любви точно не собираюсь и пойду по головам пусть это кому то покажется и подло А жёны когда ходят и порчи наводят ЭТО НЕ ГРЕХ значит да |
красавица 111|   Добавлено 26.10.2012 в 01:17:32 | здраствуйте ,а я думаю что меня приворожили. |
красавица 112|   Добавлено 26.10.2012 в 01:21:44 | я думаю без него,не могу забыть его,мучаюсь,плачу иногда,не спится по ночам,злюсь,нерничаю и все разное. |
розочка 113|   Добавлено 26.10.2012 в 01:24:55 | здраствуйте если вы бы знали как мне больно на душе |
Лисичка 115|   Добавлено 30.10.2012 в 00:34:23 | Это естественный отбор и каждый в праве бороться за свое счастье как может. Была и обманутой женой и любовницей и за свое счастье на многое пойду. |
ТАТЬЯНА 116|   Добавлено 30.10.2012 в 15:19:39 | Да господа, можно осуждать автора. но будет ли это правельным? да я не спорю, губить чье то счастье ради своего не правельно, но и осуждать этих девушек нельзя..... я не скрою, сейчас я второй раз нахожусь в роли любовницы и знаете, я часто слышу такие слова( да как можно....бедная жена...... да таких как ты надо..... и тому подобное) а один раз за меня вступилась деаушка, сказав такие слова( а вы не подумали, на сколько больно этим девушкам, которые выступают в роли любовницы.... жена даже если знает об измене мужа, она почти во всех случаях уверенна что он вернется к ней, а кокаво любовнице, когда она представляет что он каждый Божий день целует, обнимает, ложится к ней в кровать) да ответ на эти реплики чаще всего такой, значет пусть бросает, сама виновата..... но...... когда у меня начались отношения с моим мужчиной, я даже не знала о том что он женат, а когда узнала, сил расстаться с ним не было, и это правда очень больно, ждать его всегда, зная что он с ней.... и мне изменяли, и я знаю как это больно...... вы видете только правду оскорбленных жен, но ведь всегда существует как минимум две правды..... поставьте себя на место любовнице, разве она виновата в том что мужчина обзавелся горемом? разве из-за кого то она отказываться от счастья? почему кто то может быть счастлив, а она нет? это не правельно, и не надо судить всех так, как легкомысленных, бесчувственных куриц..... стоит подумать, кому приходется тяжелее и больнее!!!!! |
РАСТОПТАННАЯ... 120|   Добавлено 24.11.2012 в 23:19:42 | Девушки а у меня вообще в жизни все перевернулось........я из казахстана....я жила до 21 года в обычном городе... но вот 14 мая 12 года переехали с роителями в столицу Астану...это был долгожданный переезд волнительный... я думала тогда начитнается новая жизнь у меня.... скажу вам честно без обиняков я очень эффектная девушка парни всегда были вокруг всякие разные. но в астане случилось так что я познакоилась с парнем на которого подняв глаза я просто замерла - это было мое...и он также....это было 8 июня.а сейчас уже 25 ноября... эти полгода были головокружительны............он сам иногда когда мы вместе молчит доолго посмотрит на меня и говорит такие вещи....\"как бы я хотел чтобы ты была для меня просто любовницей а я повяз в тебе\", однажды прилетел ко мне на свой день рождения в мой город когда я была там на сессии месяц он тогда впервые признался что у него на душе...он сказал моя маленькая девочка мы заложники ситуации...я ведь не отрицаю хоть и не говорил тебе этого никогда я дуумал о том чтобы остатся с тобой но я не хочу чтобы мою дочку воспитывал чужой дядя. он говорит мы просто заложники ситуации.......девочки какая любовь у нас....он женат на ней 10 лет а дочку она год назад родила на его день рождение.он любит дочку. извините я выросла среди русских я люблю русских вы мне ближе по духу чем мои же казахи у меня друзья подруги все окружение русские ребята))) но он и я казахи. а жена у него русская...он сказал мне - чтобы я мог себе позволить сейчас находится с тобой - она прошла со мной все и рим и крым она меня годами ждет и даже сейчас. мы эти полгода не были дома мы круглосуточно были вместе... и я на грани... я схожу с ума прошу его придумай что нибудь я не хочу и не могууу жить без тебя..... я не ем не сплю не дыу без него он стал пытатся отойти от меня дать мне возможность попробовать без него одуматся а я только еще сильнее тянусь... девочки чего только не было за эти полгода мы уже и жили вмесе. он обо мне заботится оберегает так души во мне не чаит... разве я могу его забыть...увы нет... но и жену жаль безумно она его ждет любит 10 лет уже родила только год ребенку....я хочу быть с ним но мне безумно жаль его жену...да и страшно последствия не хочу чтобы из зи меня у детей моих или родителей несчастья случились... посоветуйте как мне жить.... я не работаю думаю только о нем...не могу взять себя в руки я уже даже к гадалке ходила просила помогите мне забыть его я сама уже не справляюсь....она три дня работала и не вышло...что мне делать |
123|   Добавлено 13.12.2012 в 19:53:48 | такое все верующие..аж противно.
для бывшей жены надо какое нибудь болеутоляющее заклинание придумать, если ее мужа приворожили на постоянной основе.что бы не так страдала. это жизнь. ей присуще изменяться. |
124|   Добавлено 16.12.2012 в 19:05:19 | Все хотят счастья. И замужние и свободные. И не нам решать, а мужчине. Если он влюблен, ему плевать на жену, на детей и на годы проведенные вместе. Уводят не любовницы, а уходят мужчины.А каково жене, которая знает или подозревает о существовании соперницы, а ведь ничего не поможет их разлучить и всегда жена - это только уборщица, стиральщица, готовщица, а она любовница. Он с ней занимается любовью, это ей он говорит добрые и ласковые слова, а приходя домой срывает зло на жене. Но приходит такой момент, когда любовнице уже мало редких встреч и ей хочется, чтобы он был только ее. И вот здесь решает мужчина, что ему удобнее. Не потому что он так любит жену, а потому что не хочется ему снова все начинать с новой женой, у него все есть, а любовнице нужно выбирать оставаться в таком положении или расставаться. А если мужчина решит расстаться со своей женой, то здесь конечно все обвиняют любовницу. Мой муж ушел к любовнице, а точнее я собрала сумку и выставила его. А зачем делать вид счастливой семьи, если ваш муж любит другую и никак это не скрывает. Будет не эта любовница, значит будет другая. Мы женщины одного понять не хотим, если мужчина разлюбил, то он не полюбит жену снова, а если и будет жалеть,что ушел, то только из-за того, что пришлось изменить устоявшуюся жизнь. Менять не очень хочется. А держать можно сколько угодно, но это не значит, что он ваш. |
жанна 125|   Добавлено 02.01.2013 в 21:47:50 | Такого природа мужчины ! Изменять жене врать любовнице! Женщины реально сильные существа что переживают все трудности! Нельзя делать никаких приворотов ! На том свете за все наши поступки будем отвечать. Если мужчина влюбился в другую женщину,ему еще сложнее ведь.Примите жизнь какая есть! Все в божьих руках! |
129|   Добавлено 10.01.2013 в 00:33:26 | и я любовница и очень его люблю.у меня муж и ребёнок и он женат.мужа ненавижу.и жить с ним уже давно не хочу,а когда с ним встретилась.ещё хуже стало.счастья всем хочется.но разбивать семью не буду.если судьба и так вместе будем... |
Жан 131|   Добавлено 14.01.2013 в 21:36:08 | Приветствую всех.и хочу сказать что я понимаю всех девушек.и замужних и любовниц.потому что сама была замужем а сейчас являюсь любовницей.и хочу сказать что я не собераюсь уводить своего мужчину из семьи так как знаю что он сам уйдет потому что жена его сама виновата.какой мужчина будет изменять жене которая понимает,любит и поддерживает.помоему никакой.и при каждом разговоре со своим мужчиной я убеждаюсь в этом.и даже понимаю его.и он даже признался мне в любви.я никогда не хотела его уводить.и как бы мне не было больно я не разу не позволила ему позвонить или написать или требовать постоянных встреч.потому что люблю его и не хотела что бы у него из за меня были проблемы.так как у него 2 прекрасных детей.и скажу вам честно однажды он рассказал мне как старшая дочь предложила поменять маму или вобще посадить ее в клетку.ну и кто же виноват что муж уходит???скажу одно любить не значит держать,любить значит желать счастья и я так и делала.а теперь когда мой мужчина дал крышу своим детям.он подал на развод и сделал мне предложение.так что девушки милые не надо никого привораживать если вы по любили женатого мужчину.вы любите его тскренно и все станет на свои места поверьте мне. |
галина 132|   Добавлено 15.01.2013 в 01:12:51 | мы вот говорим нельзя из семьи уводить не хорошо.в молодости выходим замуж- женимся это влюбленность а с годами начинаем понимать.любовь приходит и не замечаем не достатки их и прощаем все.В каждой семье бывают не разберехи.у меня женатый уже 7год.по гороскопу дева он я козерог.и до того был муж дева.умер.У него жена рога наставляла ему.и что хорошего у них на людях идеальная семья а в квартире как соседи.он со мною больше времени проводит |
таня 134|   Добавлено 04.02.2013 в 20:53:23 | привет всем, конечно жалко и жен , и любовниц Я сама замужом и без памяти люблю женатого человека Мы с ним общались некоорое время а сейчас уже не общаемся он так решил и мне так плохо я жить не могу без него Не могу ему писать пока он сам не напишет иможет это и к лучшему, но я умираю без я не знаю что мне делать посоветуйте что нибудь, привороживать не хочу |
любаша 136|   Добавлено 12.02.2013 в 00:48:34 | зачем вы такие правельные сюда заходите? видать самим припекло. Так что заткнитесь. а если не нужны вам эти действия то и не лезьте сюда лицемерки. |
виктория 159|   Добавлено 02.03.2013 в 20:45:54 | Наталья Русанова вас в контакте много напишите хотя бы город |
Мари 160|   Добавлено 03.03.2013 в 19:37:41 | Долгочитла все коменты, смешно с какой целью сюда заходят люди которые не хотят привораживать мужчин??? Если в голове нет мыслей о привороте и посещать такие сайты не будешь!!!! Я вот любовница и очень хочу чтоб мой любимый мужчина ушел из семьи, поэтому и посещаю эти сайты. Так как готова на все ради него и не скрываю этого. Мне интересно так ни кто и не написал этим способом кто то пользовался??? Помогло или нет, просто не хочется убить кучу времени и все в пустую!!! |
светлана 162|   Добавлено 21.03.2013 в 14:00:25 | я очень сильно люблю женатого мужчину .но он не хочет уходить из семьи.а я хочу жить с ним посоветуйте что мне делать. |
Лана 163|   Добавлено 21.03.2013 в 15:40:23 | девочки! я тоже люблю женатого! сказал однозначно из семьи не уйду-сам жил без отца-ребенка не брошу...да я никогда и не настаивала на разводе...сейчас не общаемся...я предложила расстаться...мне 43,замужем была,дети взрослые...боль от расставания невыносимая-но приворотов боюсь...мучаюсь уже неделю...но не пишу...и он несколько дней уже молчит...вот что делать??? |
Лена 228|   Добавлено 13.11.2013 в 17:32:42 | у нас в городе всего 4 церкви и один монастырь, возможно ли провести обряд если возле двух церквей дать подаяние два раза и возле монастыря? ответьте пожалуйста!!! |
вуду, чё там 237|   Добавлено 10.01.2014 в 12:48:08 | вам тока вуду поможет, смерды!!!!!!вуду вудую вудую мля |
Гость 253|   Добавлено 28.02.2014 в 03:37:57 | ДА никому и ничего не воздается и не возвращается. У меня увели гражданского мужа из семьи 4 года назад, с помощью ПРИВОРОТА.Прожили с ним почти 12 лет.Приехал с другого города голый,как говорится с дамской сумочкой,а вынес полквартиры,может бы и квартиру прихватил,но успели ему угол купить,правда 2 комнаты в комуналке,но в аварийке, теперь их снесли и дали ему однушку,правда новую.Живет он сейчас отлично и не вспоминает ни меня,ни мою,теперь уже взрослую дочь, которая называла его папой.Ушел одним днем, вернее новогодней ночью и вернулся через 21 день забрать не только своё,но и мое прихватить,к моей лучшей подруге, к законной жене лучшего друга.Воспитывает теперь внука, а моя внучка осталась без деда. Правда \"лучшая подруга\" звонила,просила прощение, но не могу простить,не из-за того,что увела,а что оклеветала меня в его глазах.Бог им судья, счастья им, если заслужили! |
Ниочом 254|   Добавлено 01.03.2014 в 00:57:57 | А я вот читаю, читаю, и понимаю что по сути мы все одинаковые, все хотим получить то, что нам необходимо, причем немедленно..у меня тоже задачка не из легких, я не думала даже семью чью-то там рушить и не было у меня даже с ним ничего..но люблю до безумия.как бы так взять и выключить это, чтобы не тикало и не мешало рассуждать здраво..странно получается.когда можешь получить любого, но не того, кого хочешь))..и я не считаю что мужчины виноваты в том, что им нравиться к примеру несколько женщин, обязанности, дети, влечение, мы же не железные все, и каждому нужно многое, мы только к себе не так критичны.если уж совсем чесно отвечать себе, почему мы так любим, то в данном случае только потому, что хотим, чтобы любили нас настолько, насколько мы себе это представляем..,тут много пишут о разрушении семьи и о детях - я абсолютно не соласна, семью разрушить, если это и правда семья - невозможно, а дети - сама росла без отца, но не чувствую себя обделенной заботой, поэтому я думаю, что жена, которая и правда ЛЮБИТ, всегда знает об измене, а любовница изначально знает о жене, а мужчина - оступился, прокатило, почему Он должен быть виноват в том, что мы по сути дуры?))) еще и сидим и привораживаем к примеру, не умея ценить себя и не решая проблему сразу.. |
очнитесь 255|   Добавлено 04.03.2014 в 17:21:05 | Да понятно, всем хочется счастья и замужним и незамужним. У всех свой скелет в шкафу, я не беру в счет обманным путем вовлеченных в отношения (скрывают о жене и т.д.), меня возмущает другое, зная, что мужчина не свободен, дети есть, зачем применять запрещенные приемы??? Жена у него плохая, не понимает, дура, холодная, надо в клетке держать, дак это же все со слов мужика, которому только и надо перепихнуться с удовольствием, типа пожалейте я жертва, проходили. знаем. А бегать с приворотами, это знаете или полная идиотка, или страшила, нечем привлечь, вот и носитесь неуверенные дуры, все воздается, бумеранг рано или поздно возвращается и знаете со скоростью света, так долбанет и поделом будет, а главное возмездие имеет колоссальную силу. Просто закон бумеранга начинает действовать тогда, когда от чистого сердца прощаешь обидчиков и отпускаешь, а покуда таишь обиду или негативные мысли испытываешь, механизм не запускается.Таковы законы вселенной. Так что в ваших же интересах простить и отпустить. А если любовь взаимная и искренняя и без приворотов мужчина будет твой |
тупицам 256|   Добавлено 05.03.2014 в 00:05:47 | Я замужем 21 год,все было и баньки и маньки как говорится))) И уверена, что еще не закончилось. Обидно конечно бывает, но...Муж типа успокаивает, кожаный не протрется, а я думаю так: хороший левак укрепляет брак, филосовски что ли надо относится к левым движениям, я даже разрешила ненароком, все равно пока я его люблю и буду хотеть его, пусть резвится, буду принимать его каким есть. А вот если разлюблю, тады ой. Ведь мужчины это чувствуют, а природу не изменишь, какими бы мы правильными не были. Я знаю. что и он меня любит, а девок раздвигающих ноги пруд-пруди даже за бесплатно, если не считать красивых слов. Мой даже им говорит люблю\"))) (подслушала), и смешно так, неужели \"бесплатная давалка\" верит, глупо. Так вот, девчата, с женатым ловить нечего, только время теряете, жаль мне вас. А привороты это такой головняк, себе жизнь попортите, ему (если получится приворот), или сопьется со временем, или в психушке окажется, зачем такое счастье вам? Алкаголики, психи, нарокманы это же сорняки общества, а вы сами своими руками добровольно это делаете из-за тупой секундной прихоти, родите своих детей и я посмотрю, захотите ли вы им такой участи. Бог все видит. |
259|   Добавлено 27.03.2014 в 10:38:43 | А я любовница женатого,и я его честно полюбила в семье он не счастлив,жена старше на 4 года,думает только о себе,и очень алчная,он держится только ради ребёнка.но он мне нужен,что делать? |
260|   Добавлено 10.04.2014 в 10:36:23 | Желаю вам, милые любовницы, стать счастливыми жёнами и родить здоровых деток и когда всё желаемое будет в ваших руках.... пусть и на вашем пути встретится такая же любящая и прекрасная женщина для вашего мужа, отца ваших детей...которая разрушит ваш мир, растопчет вас и забьёт на ваших детей... И это не возмездие .. Это судьба))) |
ТТ 261|   Добавлено 29.04.2014 в 08:11:35 | ДУРДОМ |
Лора 262|   Добавлено 31.05.2014 в 12:06:31 | А мне недавно на работе в приемной в цветок сделали подклад двух куколок связанных вместе, с головой и туловищем, а внутри вместо скелета церковные свечи.Я подумала, что это порча и сожгла их. Кто если знает что это было напишите плиз. |
Катерина 267|   Добавлено 30.09.2014 в 02:09:52 | Скажите что мне делать?Люблю его безумно,он женатый,жена узнала про наши отношения.мы с ним как 3 года были,потом расстались,но он не хочет меня отпускать от себя.На данный момент он и тут и там!? |
лика 268|   Добавлено 10.11.2014 в 01:40:54 | быть любовнецей очень трудно потому что ты все знаешь, а жена дома сидит и не че не знает , это трудно когда мужчина не знает сам чего хочет, вовсяком случии любит он только себя ему выгодно что одна молчит и терпит , а другая удовлетворяет и радует вот и все |
я 273|   Добавлено 01.02.2015 в 16:42:36 | Муж с проблемами в сексуальной сфере. Люблю женатого, который не живет с семьей.Но он младше.Выгляжу хорошо.У него свой бизнес и жена просто так его не отдаст.Его останавливает мое семейное положение. Не хочет влазить в семью. Мы ссоримся, что-то доказываем друг другу. Не вместе и не врозь.А мне как? |
я 274|   Добавлено 01.02.2015 в 16:42:39 | Муж с проблемами в сексуальной сфере. Люблю женатого, который не живет с семьей.Но он младше.Выгляжу хорошо.У него свой бизнес и жена просто так его не отдаст.Его останавливает мое семейное положение. Не хочет влазить в семью. Мы ссоримся, что-то доказываем друг другу. Не вместе и не врозь.А мне как? |
1936201 275|   Добавлено 10.02.2015 в 13:12:44 | Не фига не работает |
Estrella 276|   Добавлено 02.03.2015 в 20:04:48 | Люди что вы делаете! Одумайтесь! Для Бога любое обращение к магии - грех. За него раньше на 20 лет от причастия отлучали. А тут церковь приплели для совершения греха прелюбодеяния. О седьмой Заповеди никто не слышал что ли? Той самой, за которую дети и внуки до третьего и четвертого колена расплачиваться будут. |
гость 277|   Добавлено 08.03.2015 в 00:05:16 | Есть такие женщины которые беременеют и мужчине приходится женится не любя,а есть которые никогда так не поступят и остаются любимыми но любовницами.И ещё не известно кто чью семью разбил!И мужчина по вашему должен всю жизнь терпеть жену которая родила? Автор заговора вам.+++++ |
а зачем читаете тогда 278|   Добавлено 28.03.2015 в 01:22:43 | А нафига столько коментарий эсли вам срать на это всё зачем пишете и страдаете значит вы эти бабеньки и эсть |
К 283|   Добавлено 17.10.2015 в 19:37:36 | Автор - молодец! |
С. 284|   Добавлено 21.06.2016 в 14:23:07 | Так смешно читать эти увещевания с пеной у рта в защиту жён))))))) И счастливы-то те не будут))) Будут))) Просто одна семья разрушается, а другая создаётся. Обычный процесс, происходящий каждый день с миллионами семей и без всякой магии. Вы бы лучше подумали, почему от вас уходят, что не так в той семье, которую хотят покинуть. Никто вам ничего не должен. Взывать к совести мужчины смешно. Вас мужчина должен, а её хочет. Чувствуете разницу? Семья - не тюрьма. |
Ольга 285|   Добавлено 15.11.2016 в 00:20:44 | Добрый день, а можно монетки в фото завернуть или в образец подчерка? |
онлайн 286|   Добавлено 14.01.2017 в 10:02:49 | Я хочу женатого мужчину приворажить но унейо вещ нету он ат меня долеко живут |
Лия 287|   Добавлено 02.05.2017 в 23:19:10 | Здравствуйте я мусульмане можно использовать обычные магазинные свечи церковные не как не могу достать |
При копировании материала активная ссылка на www.savespace.ru обязательна.