Описания комбинации Джин + Зерат в Лиге Легенд
В данной статье речь пойдёт о забавной комбинации героев на нижнюю линию – Джин и Зерат.
Смысл брать Зерата на роль сапорта Джину заключается в похожих стилях игры за чемпионов.
Что Джин, что Зерат предпочитают держаться на расстоянии от противника и время от времени наносить пусть и не частый, но большой урон. Игра на линии сводится к простому «запоукиванию» оппонентов и фарму. У обоих этих чемпионов есть свой стан. Попав в один стан, противник сразу же попадает в другой, Джин кидает гранату и наносит мощную автоатаку, а Зерат наносит свою комбинированную атаку, после чего полоска здоровья противника значительно снижается. И так до тех пор, пока противник не будет убит или не уйдёт с линии. Самой же главной особенностью является взаимодополняемость их абсолютных умений. Вы только представьте как тяжело будет уйти от 4 выстрелов Джина и 3-5 выстрелов Зерата!
Однако Джин и Зерат могут столкнутся с несколькими проблемами.
Во-первых, они оба довольно «сквишовые».
Во-вторых, Зерат как сапорт не способен защитить своего стрелка.
В-третьих, они не обладают инициацией и не способны вести длительное сражение.
В-четвёртых, они не способны противостоять инициации со стороны противника.
Всё это делает комбинации Джин + Зерат более забавную нежели эффективную, кроме того, они всегда должны доминировать. В случае потери доминации шансов выиграть очень мало.
Все плюсы и минусы данной комбинации:
Плюсы | Минусы |
Синергия ультимативных способностей | Отсутствия танковости |
Одинаковый стиль игры | Невозможность защититься от вражеской инициации и пережить её |
Нанесения урона с большого расстояния | Необходимость доминировать |