SaveSpace

Эзотерика XXI века.
Тайные знания для улучшения качества Жизни.

Когда Наука, тяжело дыша, взберется на гору Познания, она увидит отдыхающую там Эзотерику.

Вход Регистрация

Меню



Мероприятия
эзотерические




настройки раздела Настройки статьи
Добавить статью Добавить статью
Добавить центр Добавить
информацию
  о своём центре 

@


ezoteric@savespace.ru




Познай себя


ПОЗНАЙ СЕБЯ
Часто случается так, что прожив отпущенный Богом срок, многие из нас и так и не выполнив то, зачем они сюда приходили, в следующей жизни все начинают сначала. Снова проходят те уроки, которые не усвоили в этой жизни.
Вспомните фильм "День сурка", когда человек просыпался в одном и том же дне до тех пор, пока не поменял свое негативное поведение на позитивное. Для многих, очень многих людей жизнь становится подобной бесконечному дню героя этого фильма, им, как и ему, сложно с первого раза усвоить уроки, которые дает нам жизнь. Но, как вы уже понимаете, пока не усвоишь урока, жизнь будет возвращать человека к повторению пройденного снова и снова. Получается ситуация безвыходная?Совсем нет. Герой фильма нашёл выход в том, что сотый, а может быть, тысячный день прожил наилучшим образом, и тогда он смог, наконец, проснуться в дне следующем. Может быть, и нам последовать его примеру? И попытаться прожить наилучшим образом свою жизнь? Прожить ее так, "чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы".
творецНо что значит наилучшим образом прожить свою жизнь? В последней главе книги «Тайна жизни. Как ее разгадать» я цитировал притчу Иисуса "о талантах", чтобы на ее примере показать, как важно развивать и проявлять свой талант каждому человеку. Ведь иначе его жизнь и он сам останутся "не проявленными". И тогда она наполниться сигналами, которые имеют одну цель: пусть через боль, через страдание, но помочь человеку проявить себя в этой жизни. Проявить те таланты, которые в каждого из нас заложил Творец. Именно для этого мы и приходим в материальный мир.
Люди порой оказываются во власти программ, которые им помогали раньше, но теперь пришло время, когда эти программы создают проблемы, и поэтому нуждаются в замене на новые, более соответствующие настоящему моменту.
Так, мысль (программа), внушаемая матерью своей пятилетней дочери о том, что нельзя садиться в машину к незнакомым людям, нельзя никуда ходить с незнакомыми «дядями», что бы они ни предлагали игрушку, конфеты и т.д., вполне уместна как забота о безопасности маленькой девочки.
Но когда подобная установка: что от незнакомых мужчин исходит опасность, продолжает работать и в двадцатипятилетнем и более возрасте, то она уже становится преградой в выборе своего мужчины и создании семьи.
А для того, чтобы подобные замены программ, установок стали делом легким и приятным, очень важно развивать свою творческую часть, предоставлять ей возможность создавать новые способы поведения, такие, которые делали бы человека хозяином своей жизни, приближали бы его к Творцу.
Мы иной раз платим, большие деньги за обучение, понимая, что в дальнейшем, мы используем эти знания в своей жизни. Глупо заплатить деньги за обучение и не применять эти знания в жизни.
Так же глупо всю жизнь проходить в учениках. У некоторых процесс обучения без практического применения полученных знаний растягивается на целую жизнь. В народе часто про таких людей говорят: "Всю жизнь учись и дураком умрешь". Смысл данной поговорки заключается в том, что если человек не применяет знания в своей жизни, то он просто зря потерял время, и не только его. «Теория без практики мертва» - это народная мудрость еще одно подтверждение к вышесказанному. По этому я организовал творческую мастерскую под названием "Познай себя".
Для каждого из нас, важно не только осознать, кто ты есть, понять, для чего пришел в этот мир, но и важно создать себя «по образу и подобию». Ведь невозможно познать жизнь, изучая только теорию, как невозможно стать художником, не написав ни одной картины, невозможно стать скульптором, не создав ни одной скульптуры.
Именно для того, чтобы облегчить такую непростую для многих задачу, как создать себя «по образу и подобию», я решил открыть творческую мастерскую «Познай себя», где каждый из пришедших на занятия может развивать свою творческую часть. Ведь рано или поздно всем, так или иначе, становится очевидна необходимость некоторой трансформации своего поведения, своих взглядов на жизнь – не стоит затягивать этот процесс во времени.
Душа, приходит в этот мир не столько для того, чтобы чему-то учиться (знания обо всем на подсознательном уровне имеются у каждого), она приходит в этот мир, чтобы претворить эти знания в жизнь. И, воплощая эти знания в реальном опыте, человек развивает свои способности (творческое начало) и создает себя, реализуя, таким образом, свое предназначение. И мастерская может помочь ему в этом. Ведь там мы будем приобретать навыки и умения, которые помогут сделать жизнь радостной и счастливой, наполнят ее любовью и светом.
В мастерской мы на практике будем создавать новую модель сознания, которая поможет нам перейти на качественно новый уровень следующей ступени эволюции, где людьми будет управлять уже не «коллективное бессознательное», первооткрывателем, которого стал в свое время Карл Густав Юнг, а «коллективное сознательное». Только так мы можем изменить мир и создать Рай на Земле. Это подтверждает и опыт тысячелетий существования человека на Земле: нельзя изменить мир посредством насилия, отвергая, отрицая или разрушая созданное другими людьми.Изменить мир можно, лишь изменив сознание большинства людей. Я понял это, помогая людям решать их проблемы, но также я понял и то, что таким образом смогу помочь сравнительно небольшой части огромной армии тех, кто болен, несчастлив и не устроен в этой жизни. Ведь помочь им можно только одним способом: изменить старые взгляды и создать, «построить» новую модель сознания.
Верность именно такого подхода косвенно и прямо подтверждают и теоретические научные изыскания, и практические опыты.
Так, Карл Густав Юнг, которого я уже упомянул, швейцарский психолог, мыслитель, основатель аналитической психологии и первооткрыватель «коллективного бессознательного», обнаружил, что существует некое коллективное сознание, которое руководит поступками людей, и действия людей в этом случае не подлежат контролю со стороны их личного сознания. Юнг назвал этот феномен «коллективным бессознательным». В своих работах он неоднократно писал о том, что в психике каждого человека превалируют феномены коллективного бессознательного, которое и управляет во многом его поведением. То есть, поведением человека зачастую руководит не его сознание, а сформированное кем-то «общественное мнение», так называемый «эгрегор» коллективного сознания людей, принявших точку зрения большинства.
Также в подтверждение своей мысли я хочу привести еще один пример, где речь пойдет уже не о теоретических выкладках, а о практическом эксперименте. Возможно, некоторые из вас знакомы с книгой Кена Кайза «Сотая обезьяна», где описывается тридцатилетний эксперимент японских ученых. Состоял он в следующем.
На острове Косима, в Японии, обитала колония диких обезьян. Ученые кормили их сладким картофелем (бататом), разбрасывая его по берегу. Обезьянам нравился батат, но не нравился песок и грязь, которые прилипала к нему. И вот полуторагодовалая самка, по имени Имо, обнаружила, что может решить эту проблему, вымыв батат. Она научила этому трюку свою маму. Те обезьянки, которые играли с ней, тоже узнали этот новый способ и научили этому своих мам.
Вскоре все молодые обезьянки мыли свой батат, и родители, видя, как это делают дети, начали им подражать и делать то же самое.
Спустя какое-то время, когда число обезьянок, мывших батат перед едой на острове Косима, достигло критической массы, которую ученые произвольно определили как 100, все обезьяны на острове начали мыть картофель без какого бы то ни было внешнего побуждения или примера.
Если бы это случилось только на одном острове, ученые, возможно, объяснили бы это общением между обезьянами. Но обезьяны на всех близлежащих островах одновременно стали мыть сладкий картофель. Даже на главном острове Японии в Такасакияме, обезьяны мыли батат. У этих обезьян не было никакой возможности общения друг с другом каким-либо из известных нам способов. Ученые впервые наблюдали что-либо подобное.
Многие люди, узнав про этот эксперимент, задавались вопросом: не обладает ли и человек такой способностью реагирования на изменения информационного поля?
И вот несколько лет спустя, группа исследователей уже из Австралии и Англии провели эксперимент. Они сделали в Англии фотографию, на которой было изображено более сотни человеческих лиц. Все пространство фотографии было заполнено лицами, но при беглом взгляде на нее можно было разглядеть только шесть или семь лиц.
Для того чтобы увидеть остальные, требовалась определенная тренировка. И обычно кто-то сначала должен был показать, где на фотографии находятся другие лица. Сделанную в Англии фотографию отвезли в Австралию и провели там такой эксперимент. Из разных слоев населения было отобрано определенное количество людей, затем каждому из них была показана эта фотография, и дано некоторое время на ее изучение. Ученые показывали людям фотографию и спрашивали: «Сколько лиц вы видите на этом снимке?» За то время, которое отводилось испытуемым для знакомства с фотографией, они, как правило, находили шесть-десять лиц. Но на этом эксперимент не закончился.
После этого ученые ту же самую фотографию показали по телевидению, но уже на другом конце планеты, в Англии. Вещание шло по кабельному каналу «Би-Би-Си» и только на территории Англии. Ученые тщательно разъяснили и показали телезрителям, где находятся на фотографии лица, кроме тех, которые легко различимы при беглом взгляде. Через несколько минут после окончания этой передачи, ученые, находящиеся в Австралии, повторили эксперимент в первоначальном виде, но уже с новыми испытуемыми. И испытуемые начали находить на фотографии во много раз большее количество лиц!
С этого момента исследователи совершенно определенно знали, что существует некое информационно-энергетическое поле, объединяющее сознание людей.
Эксперимент под названием «Сотая обезьяна», а так же другие подобные эксперименты показали не только реальность существования некой эфирной структуры («коллективного бессознательного»), которая окружает нашу планету, но и то, что она подвержена определенным изменениям.
Вообще, продолжая наш разговор о создании новой модели сознания, я хочу сказать, что сейчас уже никого не удивишь информацией о том, что грядет новое четвертое измерение, которое изменит окружающий мир. Правда, о том, как именно это произойдет, не знает никто. Имеются лишь предположения, что это произойдет в результате количественных изменений сознания большинства людей, которые, в свою очередь, изменят качество коллективного сознания в мире. Также не секрет, что перейти в новое измерение смогут не все. Окажутся там только те, кто изменит своё МИРОвоззрение. Ну что же, закон выбора или свободной воли то же говорит об этом. Как говорится: «кто не изменился, я не виноват».
Однако я предлагаю всем желающим поучаствовать в процессе изменения своего мировоззрения, в создании новой модели сознания. И, конечно же, начать лучше всего с себя, нужно начать изменяться самому. «Человек, помоги себе сам», - эта известная фраза Бетховена, и если подойти с должной ответственностью к реализации того смысла, который в ней заложен, можно изменить не только себя, но и окружающий нас мир. Так же, как маленькая обезьянка Ибо изменила сознание всей колонии обезьян, просто начав показывать пример того, как можно мыть батат, так и каждый из нас изменением своего поведения, мыслей, образов может изменить мир.
Но, понимая, что для большинства людей сделать это самостоятельно сложно, я предлагаю делать это вместе. Помните, как поется в популярной детской песенке: «Вместе весело шагать по просторам, по просторам, по просторам …». Вот и давайте отправимся в этот путь вместе … Будем вместе делать практические шаги в нашей мастерской, а потом и в жизни, ведь жизнь – это тоже мастерская, мастерская, где каждый приобретает свой опыт. Взрослому, так же, как и ребенку, тоже нередко нужна помощь. И я предлагаю вам такой помощью воспользоваться. Возможно, что благодаря этому, вы разовьете свои творческие способности, которые, в свою очередь, помогут вам более полно, более творчески проявить себя в этом мире. Ведь творческий человек – это не обязательно только скульптор, художник, поэт или писатель. Творческий человек – это тот, кто проявляет в своей жизни те качества и способности, которые заложил в каждого из нас Создатель, развивает и приумножает свой талант. Помните притчу про таланты?
«Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который придет Сын Человеческий.
Ибо Он поступит, как человек, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое: и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился.
Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов; точно так же и получивший два таланта приобрел другие два. Получивший же один талант пошел и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего.
По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета.
И подошел получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: «господин! Пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них». Господин его сказал ему: «хорошо, добрый и верный раб! В малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего».
Подошел также и получивший два таланта и сказал: «господин! Два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них». Господин его сказал ему: «хорошо, добрый и верный раб! В малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего».
Подошел и получивший один талант и сказал: «господин! Я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое».
Господин же его сказал ему в ответ: «лукавый раб и ленивый! Ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я пришел и получил бы мое с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимается и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов». Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!» (от Матфея гл.25;13- 30)
Большинство же людей так и проживают эту жизнь «не проявленными», зарыв свой талант в землю. (А зарыть талант в землю – значит, не использовать то, что вам дано для реализации в этой жизни). Кого в этом винить? Вы правы, читатель, только себя. Хотя и винить себя, как говорится, себе дороже. Лучше просто начинать изменяться прямо сейчас, не дожидаясь сигналов о необходимости продолжать движение по пути эволюционного развития.
Когда человек не готов творить сам, вытворяют с ним. Наверное, вам не раз приходилось слышать заявления типа: «Над нами проводят опыты! За нами наблюдают! Нас зомбируют, клонируют!» и т.п. Да, все это существует, но никто не может что-либо сделать с человеком против его воли. Такие «опыты» проводят только с теми, кто не хочет творить самостоятельно, а готов сам отдаться в руки экспериментаторов. И я думаю, что знание об этом может быть хорошим стимулом становиться творцом, создателем самому. Потому что иначе человек просто становится пищей для более развитых форм сознания.
В природе этот закон работает постоянно. Низшая форма эволюции служит пищей для высшей. В биологии это называется «пищевая цепочка». Минералы питают растения, растения являются пищей для животного мира.
Человек, как высшая форма эволюции на нашей планете, питается и минералами (витамины, БАДы), и растениями, и продуктами животного происхождения. Но и он может стать пищей или орудием для более развитых форм сознания, если откажется от собственного развития. О том, как люди подчиняют себе подобных, мы наблюдаем на протяжении всего хода истории человечества. К сожалению, равенство, каким оно представляется многим, не предусмотрено природой. И эпоха строительства коммунизма (уравниловки и распределения), как нельзя лучше, доказала это.
Во Вселенной каждый получает что-либо в соответствии с уровнем своего сознания. И это прекрасный стимул для постоянного развития, если вы не хотите оставаться всю жизнь на вторых, третьих, четвертых …... ролях или вообще оказаться на обочине жизни.
Мы ведь знаем, что если машина сломалась, остановилась, то ее из общего потока движения буксируют на обочину. Но когда это случается с машиной, хозяин ремонтирует ее и двигается дальше. А вот когда это случается с человеком … Когда человек оказывается на обочине жизни …
Не случилось ли это с некоторыми из вас? Не оказались ли и вы на «обочине» жизни? Не стали ли пассивным наблюдателем того, как жизнь проносится мимо? Причем, мимо вас … и если это так, то не пора ли и вам так же, как и хозяину автомобиля произвести некоторый ремонт и включиться в жизненный поток, чтобы благополучно добраться до цели? До цели, ради которой ваша душа и отправилась в этот путь.

От всей души желаю вам счастливого пути, в этом интересном и удивительном путешествии под названием «ЖИЗНЬ»!






Источник: www.twori.ru


Если Вам понравилась статья, Вы можете поделиться ссылкой на неё и своими впечатлениями с друзьями на страницах Вашего любимого сайта.



Развлечения для магов






Наши партнёры

Рейки. Русская школа

Русская
эзотерическая
школа

Показать предыдущие комментарии

андрей
8|   Добавлено 25.11.2013 в 07:30:46
Пища для ума, помогает кое-что понять.Большое спасибо.

ната
9|   Добавлено 26.11.2013 в 06:48:20
Очень впечатляет,нужно задуматься и начинать меняться.
.

ната
10|   Добавлено 26.11.2013 в 06:48:23
Очень впечатляет,нужно задуматься и начинать меняться.
.

ТАТЬЯНА
11|   Добавлено 04.03.2019 в 18:38:18
ЭЗОТЕРИКА ВСЕГДА ПРИВЛЕКАЛА МОЕ ВНИМАНИЕ.. БЕСКРАЙНИЕ ПРОСТОРЫ ДЛЯ САМОПОЗНАНИЯ..БЛАГОДАРЮ ЗА ЗНАНИЯ.

Добавить комментарий

Имя (Ник):



Наверх

При копировании материала активная ссылка на www.savespace.ru обязательна.