SaveSpace

Эзотерика XXI века.
Тайные знания для улучшения качества Жизни.

Когда Наука, тяжело дыша, взберется на гору Познания, она увидит отдыхающую там Эзотерику.

Вход Регистрация

Меню



Мероприятия
эзотерические



Не пропустите новые статьи! Подпишитесь на наше сообщество.
Будьте в курсе!

настройки раздела Настройки статьи
Добавить статью Добавить статью
Добавить центр Добавить
информацию
  о своём центре 

@


ezoteric@savespace.ru




Встречи с представителями потустороннего мира.


Невозможно опровергнуть предположение того, что, покидая текущую реальность, люди сменяют одну действительность на другую и оказываются в иной реальности потустороннего мира. Чем больше мы познаём и обращаем внимание на те события, которые трудно или немыслимо засвидетельствовать, тем больше понимаем, что проще это подтвердить, нежели чем доказать обратное. В чём состоит воздействие пространственно-временного континуума на отображение иной реальности в нашу действительность?

Известно, что гипнотизёры и люди, обладающие незаурядными способностями, научились вводить людей в состояние транса. Успешно медитирующие так же обладают способностями без сторонней помощи оказываться в таком состоянии, когда им удаётся входить в контакт с потусторонними силами и посещать иной, ещё неизведанный мир.

Как по ту сторону зеркала, мы частенько оказываемся в ином измерении, глядя в зеркало, так и представителям потустороннего мира этот вид порталов доступен не в меньшей мере. Мнимое изображение, как принято такое явление описывать, чтобы оно не противоречило общим понятиям теории относительности и не опровергало учение физики об отражении, оказывается действительным в потустороннем мире.

Но так ли легко обосновать и представить в человеческом сознании, что пересечение миров: реального и абстрактного, происходит каждый раз? И независимо оттого, строится ли изображение на сетчатке глаза или тогда, когда человек не присутствует как сторонний наблюдатель в этом эксперименте, отображение потустороннего мира постоянно присутствует в пространственно-временном континууме, но не фиксируется человеком.

Мы далеки от реалий потусторонней действительности оттого, что используем зеркала совершенно по другому назначению, заглядывая в них ни как в порталы в иную реальность, а наводя порядок на собственной голове и оценивая опрятность своего вида. Изображение здесь играет другую роль, но оно присутствует в ином измерении и как там воспринимается всякий раз, нам мало, что об этом известно.

Тем ни менее ореол неведомого окутывает зеркала, и мы как язычники относимся к ним. Порой не совсем адекватно, и независимо от вероисповедания, пытаемся отгораживаться от них в прямом и переносном смысле. Не осознавая до конца, человек всё-таки страшится зеркал и подсознательно ожидает некоего подвоха в стремительно меняющемся отображении, в особенности во мраке, когда активизируются невиданные «тёмные» силы.

Странно и порой страшно осознавать то, что часто видят в зеркале не только себя в ином пространстве и времени, но и гораздо больше различных артефактов. Оттого и есть дурная слава у зеркал, что они провоцируют помешательство в сознании людей, видящих не то, что должны были видеть там, как отражение этой действительности.

Противоестественно и то, что потусторонний мир виден представителям этой действительности в зеркальном отображении и в обратной перспективе. Не зря иконы и другие церковные сюжеты рисуются в обратной перспективе. Оттуда наш мир представляется в точно таком искажении, как мы можем его увидеть, когда порталы приоткрываются для нашего взора.

Не говоря о том, что кому-то удаётся пересекать границу этого мира и путешествовать в ином измерении, пусть даже во время сна. Какие взоры и ощущения становятся им доступными, сложно представить тем, кто не испытывал такого прыжка в пространстве и времени. Нередко люди, побывав там, доходят до суицида, чтобы покинуть этот бренный мир в стремлении вернуться туда.

Люди остаются жить в других пространственно временных континуумах, будучи запечатлёнными как голографические слепки на киноматериалах. Тут воспроизвести иную реальность достаточно просто и все представители человечества этим запросто овладели. Но эти слепки из голографического представления не открывают пространственных порталов, воздействуя лишь на временные составляющие.

Прямые эфиры телевизионных каналов, распыляя изображения на частички, позволяют воссоздать образы на огромных расстояниях от точки сбора информации. Но это только малая возможность и ничтожная часть той потусторонней сущности, управлять которой научились представители человеческого рода. Это только срезы голографического отображения, поэтому полного представления и телепортации объектов посредством таких псевдо-порталов и не наблюдается.

Образы персонажей, которыми представляют себя артисты по роду своего занятия, часто так вживаются в натуру, что от ненавязчивого присутствия в ином теле, а то и в ином мире, долго их не покидают. Об этом факте уже известно много, но этот феномен изучается вяло, либо выдаётся за такое, засекреченное исследование в определённых структурах. Считается, что это психическое переживание роли приближает подсознание к образу.

Те переживания и контакты с потусторонним миром, которые случаются с различными исполнителями одной и той же роли в различных постановках и экранизациях, дают испытуемым одни и те же оценки пространственно-временного представления. Можно чётко отметить точки совпадений представлений об играемых образах и их окружении.

Человек не может самостоятельно воображать такие детали, которые в тех же подробностях и представлении постигает и другой исполнитель роли. Этот казус не подвергается сомнению о том, что существуют необъяснимые, не понятые и ещё не изученные силы, которые оказывают воздействие на сознание и разум не конкретного субъекта, а общего информационного пространства, в котором они находятся и черпают оттуда представления о потустороннем мире.

Возможно, что неосознанно, актёры погружаются в пространственно-временной континуум, но об этом не принято говорить, как о профессиональных издержках выбранного тяжёлого ремесла, сопряжённого с мистическими элементами. В силу своей профессии этими впечатлениями они не часто делятся и со всеми окружающими, дабы не быть признанными невменяемыми.

Взять рассказы о приведениях и их роли. О присутствии таких артефактов в этом мире уже не принято и спорить. Очевидцев таких явлений предостаточно, чтобы пытаться опровергать несомненное присутствие таких странных и малообъяснимых контактов с представителями потустороннего мира.

Отражение в пространственно-временном континууме позволяет оказываться персонажам той реальности потустороннего мира в нашей действительности. И сетчатка глаза, как и фотографическая техника, способны беспристрастно фиксировать такие факты. Поразительно, что такие переходы могут быть вызваны, воспроизведены и отражены в нашу действительность. Однако такое происходит не везде и не всегда, чтобы запросто можно было копить информацию о подобных артефактах при помощи примитивных средств видеорегистрации.

Мы постоянно контактируем с представителями потусторонней части мира, но не всегда даём себе отчёт о происходящем. Глядя на экран телевизора, где исполняются знакомые сюжеты, нас эти события затягивают в переживаниях и переносят в другую реальность за счёт игры полюбившихся артистов и их таланта. Но на самом деле это мистическое действие не только работает через воздействие на психику, а воздействует более глубоко и распространённо.

Голографическое отображение распыляет элементы бытия и сознания, когда мы, желаем посмотреть, и включаем снятое раньше домашнее видео. Там мы видим вместе с ушедшими в потусторонний мир, наших родных и близких, но и совместно с ними самих себя. Всё это осталось слепком того изображения реальности во временном и пространственном представлении континуума. Воспроизвести это, значит просто вернуться к той точке пространственно-временного континуума, можно это трактовать так просто и понятно.

Так же мы можем обнаруживать необъяснимо понятные вещи, просматривая кадры кинохроники тех лет, когда мы ещё не присутствовали в этом мире и удивляться или наоборот, совершенно привычно, воспринимать или игнорировать отображения потусторонней действительности того же пространственно-временного континуума. Таких кадров кинохроники сохранилось не много, и они в основном приурочены были к значимым событиям того промежутка пространственно-временного континуума, который оказал наибольшее влияние на отображение этой действительности.

Самое поразительное происходит с теми людьми, кто оказывается среди избранных, так называемых контактёров, как выражаются уфологи. Но потусторонний мир и той области так же касается. Достаточно напряжённо отношение к многочисленным фактам, людей, занимающихся около космическими темами. Сложно представить себе, чтобы и там было невозможно не находить точек соприкосновения с представителями потусторонних миров. Но эти факты приходится трактовать несколько иначе, возможно, как присутствие неких сил и объектов неизвестного происхождения.

Как в сферу, окружающую планету словно атмосферой, в информационную оболочку проникают отображения потусторонней реальности и приобретают здесь голографическое отображение. Единство пространственно-временного континуума позволяет, не нарушая цепочек и последовательностей, через искривления пространственных ходов заглядывать, словно за поворот.

Временные рамки земного представления устроены совершенно иначе, чтобы мы могли это правильно осознавать и уметь использовать, кроме как примитивно отсчитывая временные промежутки Земных событий. Известно, что время в космическом пространстве имеет иные свойства и измерения, отчасти или целиком, переходящие в меру пространства.

Отображение потустороннего мира, поэтому и оказывается в пределах тех порталов, с которыми мы часто сталкиваемся. Космические гравитационные линзы и зеркала искажают то наше представление о пространстве и движении, а значит и о времени, понятиями, о которых мы оперируем, живя на Земле.

Автор: Контактёр




Если Вам понравилась статья, Вы можете поделиться ссылкой на неё и своими впечатлениями с друзьями на страницах Вашего любимого сайта.



Развлечения для магов






Наши партнёры

Рейки. Русская школа

Русская
эзотерическая
школа

Добавить комментарий

Имя (Ник):


Наверх

При копировании материала активная ссылка на www.savespace.ru обязательна.